İşçi qüvvəsinin kütləvi marketinqi
Elşən NƏSİROV
Naxçıvan Dövlət Universitieti
Dünya İqtisadiyyatı və Menecment kafedrasının müəllimi
Массовый маркетинг эффективен в условиях массового производства. Его основная цель - максимизировать трудоустройство. При массовом маркетинге предполагается, что потребители нуждаются в товарах и услугах с аналогичными характеристиками. Для такого рода маркетинга типична ситуация разработки единого плана, ориентированного на общее решение проблемы.
Общие характеристики:
✔ Целевой рынок - Широкий круг потребителей-работодателей;
✔ Трудовые услуги - Предоставляемые массовыми профессиями;
✔ Заработная плата - Один принятый диапазон зарплаты;
✔ Ориентация в стратегии маркетинга - На различные типы работодателей через широкую программу маркетинга.