İşçi qüvvəsinin məqsədli marketinqi
Elşən NƏSİROV
Naxçıvan Dövlət Universitieti
Dünya İqtisadiyyatı və Menecment kafedrasının müəllimi
Целевой маркетинг персонала фокусируется на определенной целевой группе работников (иностранный контингент, привлекаемый на отечественные предприятия, молодежь, женщины и т. д.).
Актуальным направлением целевого маркетинга является «нововведение работника» в организацию, которое подразумевает два направления: в работу по полученной специальности и в другую профессию.
В эту категорию попадают лица, долгое время не работавшие или не желающие работать по специальности.
Другими формами целевого маркетинга персонала являются:
✔ профессиональное обучение;
✔ частичная занятость;
✔ восстановление на работе;
✔ маркетинг персонала для молодых квалифицированных специалистов;
✔ внутреннее просвещение.
✔ развитие персонала, программа поддержки потенциала;
✔ работа с общественностью.